Monday, December 12, 2011

Помогите разобратся


Думаю уместно будет опубликовать то, что за несколько дней накопилось у меня в голове. Возможно кто-то укажет на мои ошибки и подскажет, что как что и как поступить\поступать.

Дело в следующем друзья- вчера в группу запостили следующую инфу со ссылкой: "ПОМОГИТЕ АНГЕЛИНЕ жить нармальной жизнью и победить болезнь ДЦП" ссылка: http://vkontakte.ru/club32932785
Посмотрел группу, посчитал информацию, которая там размещена неубедительной, насторожило отсутствие телефонов для связи (у меня друзья есть в Великих Луках), насторожило, что документы выложены копиями и в ч.б., насторожил факт, что "прайс" на лечение выполнен на русском (хотя сегодня на этот вопрос уже ответили..)

И так, что скажете господа?

К посту прикрепляю ссылку на документ с полным логом разговора между мной и "сестрой" мамы девочки.

Заранее хочу сказать, что все эти вопросы и т.д. я начал задавать после случая с публикацией поста о помощи Инессе Крутой, очень много народа тогда отписало всякого рода вещи, ну и собственно- вот результат.


Скачать лог разговора можно тут: HELPINMINSK.TXT

Обсуждение в ВК и Факбуке.

No comments:

Post a Comment